Ответственная игры
Возможность самоисключения, Самооценка (тест), Не участвует в реестре самоисключения
BAP (Brand’s Accumulated Power) - доля бренда онлайн-казино Starda в общем потребительском интересе на рынке стран Мира. Информация предоставлена сервисом Blask.com - при обращении в сервис, вам могут предоставить актуальные и очень детальные данные по более чем 2500 брендам и 60+ странам Мира: финансовые показатели, динамика заинтересованности ЦА, объем рынка и т.д.
Заинтересованность брендом Starda была обнаружена сервисом Blask в следующих странах: Германия, Литва, Швейцария, Бразилия.
BAP отображается в процентах от общего числа, что позволяет наглядно оценить относительное присутствие бренда в стране (учитывается ограниченное количество стран, которые анализируются сервисом Blask на данный момент).
Республика Беларусь, Соединенное Королевство Великобритании и Северной Ирландии, Венесуэла, Государство Израиль, Королевство Испания, Республика Кипр, Китайская Народная Республика, Кюрасао, Королевство Нидерландов, Словакия
Здесь можно посмотреть популярность бренда по некоторым запросам во всём Мире и по России. Для перехода на сервис Google Trends можете нажать на соответствующий логотип и более детально изучить ключевые запросы по бренду.
Добавить отзыв