Партнёрские программы iGaming

Максимально полная информация о партнёрских программах вертикали iGaming (онлайн азартные игры). Если планируете лить трафик по тематике азартных игр в сети — ниже представлен список самых популярных партнёрских программ этой вертикали со всеми основными характеристиками.
По умолчанию отображаются все ПП из общей тематики онлайн гемблинга. Нужно что-то конкретно — выбирай вертикаль в фильтре перед таблицей и получишь нужный список партнёрских программ. На данный момент доступны партнёрки Онлайн-казино, ставки на спорт, ставки на киберспорт, криптоказино, покер, бинго, лотереи.

Основные обозначения из таблицы

# — Место в рейтинге партнерских программ по вертикали Онлайн Гемблинга. Формируется на основе Средней оценки (Ср.о.)

ЧС/БС — нахождение партнерки в «Чёрном списке» или «Белом списке» партнерских программ. Причину добавления программы в «Чёрный список» можно посмотреть на странице обзора нужной партнерки (можно перейти при нажатии на название ПП) или на странице самого списка. В «Белом списке» находятся партнерские программы, которые доказали свою надёжность в работе с партнёрами (первоначальный список сформирован группой независимых партнёров в тематическом чате Стрижа).
ЧС — Чёрный список.
БС — Белый список.
Error — сайт партнёрской программы по каким-то причинам не работает (скорее всего ПП прекратила своё существование).

Вертикаль — выбираете нужную вам вертикаль из iGaming’а:
1. Casino — партнёрские программы для работы с онлайн-казино
2. Betting — ставки на спорт
3. CyberSport — ставки на киберспорт, онлайн-игры
4. CryptoCasino — онлайн-казино, которые предлагают клиентам играть только на криптовалюту.
5. Poker
6. Bingo
7. Лотереи

Модели оплаты — по какой схеме/модели можно работать с ПП. Основные это RevShare, CPA, Hybrid (RevShare+CPA).
RevShare — получать процент от прибыли ПП.
CPA — оплата за целевое действие, например, за игрока, который зарегистрировался и внёс первый депозит. Фиксированная ставка, может сильно отличаться в зависимости от ГЕО.
Hybrid — сочетание RevShare+CPA в меньших значениях.

RS — какой процент готова платить ПП при работе по модели RevShare

CPA — какая максимальная ставка может быть у ПП при работе по CPA

Hybrid — как рассчитывается прибыль при работе по модели Гибрид.

Бренд. трафик — принимает ли ПП брендовый трафик и на каких условиях.

Отр. баланс — что происходит с отрицательным балансом по завершению месяца.
Переносится — отрицательный баланс сохраняется до тех пор, пока прибыль от привлеченного трафика не перекроет его.
Обнуляется — в начале следующего месяца отрицательный баланс обнуляется (месяц начинается не с минуса, а с «чистого листа»).
По запросу — обнуление отрицательного баланса можно запросить у менеджера. Обычно в этом случае при положительном решении пп — партнёрка за свой счет покрывает ваш минус.

Брендов — количество брендов, с которыми предлагает работать ПП.

Офферов — количество офферов в партнёрской программе.

Тип партнёрки — ПП является либо прямым рекламодателем (вы работаете напрямую с рекламодателем, без «прокладки», не делясь прибылью с третьими лицами), либо Агрегаторы («прокладки» между рекламодателем и партнёром). У каждого типа есть и плюсы и минусы. В основном у прямых рекламодателей выше процент отчислений (больше заработаете), но у Агрегаторов бОльше выбор офферов, а как следствие и ГЕО, с которыми можно работать в одном общем личном кабинете.

Выплаты — как часто происходят выплаты денежных средств с партнёрки.

Мин. выпл. — минимальная сумма, которая должна быть на вашем счету, что бы осуществить выплату из ПП.

Промокоды — возможность создавать промокоды в личном кабинете ПП.

Реф. — реферальные отчисления. Ваш процент заработка от привлечения суб-партнёров.

Холд — какое время занимает проверка привлеченного вами трафика, что бы засчитать его и начислить вам на счёт оплату. Обычно применяется при работе по CPA.

API — возможность использовать API партнёрки.

St.L — можно ли отслеживать статистику по лидам — источника лидов.

St.D — есть ли статистика по депозитам игроков.

Postback — есть ли возможность использовать постбэк.

оС — оценка саппорта. По умолчанию оценка составляет 5 из 10. Далее формируется в бОльшую или меньшую сторону в зависимости от отзывов других партнёров и нашего общения с саппортом партнёрской программы.

оН — оценка надёжности. Формируется на основе анализа отзывов партнёров о ПП, а также весомый аргумент составляет добавление ПП в Чёрный или Белый список.

оУ — оценка удобства сайта партнёрки и удобства использования ПП для работы.

оD — оценка от нашей редакции DICE. Так сказать наше мнение о ПП по группе совершенно разных аргументов и параметров.

Ср.о. — средняя оценка, которая формируется на основе вышеуказанных оценок. По ней рассчитывается присвоение места в таблице.

App — наличие приложений партнёрской программы для телефонов (носи партнёрку всегда с собой)

Основ. — примерный год основания партнерской программы.

Не буду тут расписывать кучу букофф с запросами под продвижение данной страницы, поэтому чисто по факту:

Если нашли ошибку (не важно в данных ПП или в целом на сайте, пусть даже орфографическую) — просьба сообщить через эту форму.

Хотите добавить партнёрку, которой нет на сайте или изменить неточные данные? — ссылки далее:

В целом же не стал разбивать все партнёрские программы на отдельные страницы по вертикалям, так как в этом нет надобности — на нынешней странице и так всё достаточно удобно и просто реализовано. Да, для продвижения сайта было бы плюсом сделать отдельно страницы типа «Партнёрки по Беттингу» и т.д., но надо бы отходить от бесполезного телодвижения без надобности.
В общем пользуйтесь на здоровье.

Актуальность данных по партнёрским программам будут проверяться и обновляться примерно раз в пол года.

п.с: кстати, загляните в раздел ГЕО, там тоже много интересного есть для анализа и работы.

DICE.ru