Гемблинг партнёрки (iGaming)

Максимально полная информация об онлайн-гемблинг партнёрских программах (или как говорится iGaming — онлайн азартные игры). Если планируете лить трафик по тематике азартных игр в сети — ниже представлен список самых популярных партнёрских программ этой вертикали со всеми основными характеристиками.
По умолчанию отображаются все ПП (Партнёрские программы — Прямые рекламодатели) из общей тематики онлайн гемблинга. Нужно что-то конкретно? — выбирай вертикаль в фильтре перед таблицей и получишь нужный список партнёрских программ. На данный момент доступны гемблинг партнёрки по Онлайн-казино, ставкам на спорт, ставкам на киберспорт, криптоказино, покер, бинго, лотереи.

Основные обозначения из таблицы

Оценка — формируется автоматически на основе объема предоставленной информации о партнёрке. Чем больше информации на официальном сайте, а так же чем больше её предоставит менеджер — тем выше будет сформирована оценка.

ЧС/БС — нахождение партнерки в «Чёрном списке» или «Белом списке» партнерских программ. Причину добавления программы в «Чёрный список» можно посмотреть на странице обзора нужной партнерки (можно перейти при нажатии на название ПП) или на странице самого списка. В «Белом списке» находятся партнерские программы, которые доказали свою надёжность в работе с партнёрами (первоначальный список сформирован группой независимых партнёров в тематическом чате Стрижа).
ЧС — Чёрный список.
БС — Белый список.
Error — сайт партнёрской программы по каким-то причинам не работает (скорее всего ПП прекратила своё существование).

Вертикаль — выбираете нужную вам вертикаль из iGaming’а:
1. Casino — партнёрские программы для работы с онлайн-казино
2. Betting — ставки на спорт
3. CyberSport — ставки на киберспорт, онлайн-игры
4. CryptoCasino — онлайн-казино, которые предлагают клиентам играть только на криптовалюту.
5. Poker
6. Bingo
7. Лотереи

Модели оплаты — по какой схеме/модели можно работать с ПП. Основные это RevShare, CPA, Hybrid (RevShare+CPA).
RevShare — получать процент от прибыли ПП.
CPA — оплата за целевое действие, например, за игрока, который зарегистрировался и внёс первый депозит. Фиксированная ставка, может сильно отличаться в зависимости от ГЕО.
Hybrid — сочетание RevShare+CPA в меньших значениях.

RS — какой процент готова платить ПП при работе по модели RevShare

CPA — какая примерная ставка может быть у ПП при работе по CPA

Hybrid — как рассчитывается прибыль при работе по модели Гибрид.

Бренд — принимает ли ПП брендовый трафик (на странице партнёрки подробнее указано на каких условиях).

NGR — тут указывается форма расчёта комиссии с партнёром. От чистого дохода или от валового.
NGR (net gaming revenue) — чистый игровой доход. Из вложенных игроком депозитов вычитаются бонусы, налоги, комиссии. Обычно эти расходы называют Admin Fee — административный сбор, который составляет в среднем 25-30%.
GGR (gross gaming revenue) — валовой игровой доход, или разница между общей суммой ставок и общей суммой выплат. Никакие комиссии и сборы не учитываются.

NGR форм. (формула) — наличие формулы расчёта чистой прибыли на странице обзора партнёрки.

A.fee (Admin fee) — административный сбор (в среднем 25-30% забирается от суммы чистого дохода партнёрки). Сюда часто включают комиссию провайдеров, платёжек, платформы, иногда налоги и бонусы, которые выдаются игроку при депозитах.

Если партнёрка считает комиссию по NGR, но при этом Admin fee равен нулю, это значит, что вы получите свой процент от разницы Ставки минус Выигрыш игрока, и скорее всего минус процент платежных систем. В любом случае смотрите подробный обзор партнёрской программы, там подробно указана формула расчёта заработка партнёров (если таковая предоставляется партнёркой)

Отр. баланс — что происходит с отрицательным балансом по завершению месяца.
Переносится — отрицательный баланс сохраняется до тех пор, пока прибыль от привлеченного трафика не перекроет его.
Обнуляется — в начале следующего месяца отрицательный баланс обнуляется (месяц начинается не с минуса, а с «чистого листа»).
По запросу — обнуление отрицательного баланса можно запросить у менеджера. Обычно в этом случае при положительном решении — партнёрка за свой счет покрывает ваш минус.

Брендов — количество брендов, с которыми предлагает работать ПП.

Выплаты — как часто происходят выплаты денежных средств с партнёрки.

Мин. выпл. — минимальная сумма, которая должна быть на вашем счету, что бы осуществить выплату из ПП.

Промокоды — возможность создавать промокоды в личном кабинете ПП.

Реф. — реферальные отчисления. Ваш процент заработка от привлечения суб-партнёров.

ПО — программное обеспечение партнёрки. Скажем так «движок», на котором работает партнёрская программа.

Cookie — сколько живут куки.

Обновление статистики — как часто обновляются данные статистики в личном кабинете партнёрки.

Холд — какое время занимает проверка привлеченного вами трафика, что бы засчитать его и начислить вам на счёт оплату. Обычно применяется при работе по CPA.

API — возможность использовать API партнёрки.

Postback — есть ли возможность использовать постбэк.

Основ. — примерный год основания партнерской программы.

Как формируется «Оценка» партнёрки и порядок в таблице?

Порядок партнёрских программ в таблице формируется на основе оценки.

Сама же оценка формируется на основе количества предоставленной информации — не важно нашли мы её на официальном сайте или нам её предоставил саппорт/менеджер.

Суть оценок проста: больше информации о партнёрке — больше доверия. Ведь если на сайте партнёрской программы только пара предложений о том, что они лидеры рынка, и больше ничего нет, но при этом менеджер по указанному контакту ещё и молчит — доверия к такой компании нулевое.

Максимальная оценка

Если партнёрская программа имеет на официальном сайте или предоставила нам информацию по всем пунктам, влияющим на оценку, то в зависимости от нахождения в Черном или Белом списке максимальная оценка будет следующая:

  • Белый список и вся информация о ПП = 10,0
  • Нет в списках, но есть вся информация о ПП = 8,3
  • Черный список — нет смысла обсуждать, для начала надо поработать не над предоставлением информации, а над своей репутацией.

Что влияет на оценку?

Ниже представлен информационный список с указанными коэффициентами. Если партнёрка предоставляет информацию по какому-либо из пунктов — получает автоматически соответствующий коэффициент, который в свою очередь влияет на общую оценку ПП, а оценка на позицию ПП в общей таблице.

  • Контактные данные:
    • Телеграм — 0,75
    • Скайп — 0,25
    • E-mail — 0.75
  • Информация о RevShare — 1
  • Информация о зависимости RS от NGR/GGR — 0.25
  • Наличие форму расчёта прибыли партнёра по RS (или формула NGR) — 1
  • Информация об Admin fee — 0.25
  • Принимается ли брендовый трафик — 0,5
  • Есть ли возможность создавать промокоды — 0,5
  • Что происходит с отрицательным балансом в конце месяца? — 0,25
  • Условия работы по суб-партнёрству (процент по реферальным ссылкам) — 0,25
  • Указание списка ГЕО принимаемого трафика (или основные ГЕО) — 1
  • Юридическое название компании — 0,5
  • Юридические адрес — 0,25
  • Лицензия — 0,25
  • Директор/Владелец компании — 0,25
  • ПО («движок») партнёрки — 0,25
  • Указать сколько живут куки — 0,25
  • Минимальная сумма баланса для выплат — 0,25
  • Периодичность выплат — 0,25
  • Наличие партнёрки в Чёрном/Белом списке:
    • Чёрный список — 0
    • Нейтрально — 3
    • Белый список — 6
  • Оценка саппорта (происходит в ручном режиме) — от 0 до 3
    Саппорт/Менеджер оценивается в процессе общения. Если по указанным контактам никто вообще не отвечает неделю, месяц — ставится коэффициент 0. Выше оценка ставится в зависимости от общения (основным критерием является оперативность, полнота ответа на поставленный вопрос, дружелюбие).

Как видите получить оценку выше не так уж сложно, но при одинаковой оценке с другими партнёрками существенную роль сыграет наличие в Черном/Белом списке (туда попадают не у меня на сайте, а за свою репутацию в работе с аффилиатами), а также профессионально общение саппорта.

Рейтинг лучших гемблинг партнёрок

Про оценку для партнёрок уже описал выше и теперь стоит уточнить, что рейтинг гемблинг партнёрок формируется по оценке, которая в свою очередь не зависит от отзывов партнёров, которые можно оставить у меня на сайте. Нет нет, ваши отзывы тоже будут полезны, а вот накрутить отзывами хорошую репутацию и попасть в топ партнёрок не выйдет.

Я считаю, что гемблер (партнёр) приходит ко мне на сайт для поиска партнёрок, с которыми можно сотрудничать и поэтому я сформировал оценочную систему на основе полноты информации и репутации партнёрки в сети среди других гемблеров. Вы (гемблеры) ищете актуальную информацию о партнёрке, поэтому я (примерно раз в пару месяцев) связываюсь с менеджерами гемблер партнёрок и обновляю, при необходимости, информацию на страницах обзоров партнёрок. Т.е. в отличии от других сайтов-обзорников партнёрских программ, моя работа построена с упором на актуальность и полноту предоставляемой информации. Если менеджер партнёрки предоставляет максимум информации — оценка такой партнёрки будет выше, чем той, где менеджер предоставил (например) только название, процент РевШары и e-mail. Меньше информации — меньше доверия к такому объекту, особенно когда менеджеры намеренно не разглашают информацию, которая, вроде как, и не является секретной (по крайней мере у других партнёрок, которые занимают верхние позиции в моём рейтинге гемблинг партнёрок).

Так же есть чёрные и белые списки с партнёрками и сетями. Их я тоже учитываю, так как это напрямую отображение репутации ПП среди партнёров, которые уже сотрудничали с данными партнёрками.

Хочешь выше в топ гемблинг партнёрок? — максимум информации и хорошая репутация с партнёрами тебе в помощь.

Порекомендуй гемблинг партнёрки для новичков

Что я могу посоветовать из списка гемблинг партнёрок для новичков в 2024 году? А нечего советовать. В целом сформированный рейтинг партнёрок — это и есть совет для новичков, с кем рекомендуется работать. Любой, кто начинает свой путь в гемблинге может смело брать в работу любую партнёрку с высокой оценкой. Выше оценка — надёжнее будет сотрудничество. Но не забывайте ознакомиться с правилами партнёрской программы, что бы не получить блокировку и не писать потом негодования в комментариях к обзору ПП.

У каждой гемблинг партнёрки новичок в обзоре найдёт исчерпывающую информацию, на основе которой может решить с кем ему работать выгоднее и удобнее.

Как добавить гемблинг партнёрку?

Если нашли ошибку (не важно в данных ПП или в целом на сайте, пусть даже орфографическую) — просьба сообщить через эту форму.

Хотите добавить партнёрку, которой нет на сайте или изменить неточные данные? — ссылки далее:

Актуальность данных по гемблинг партнёркам будут проверяться и обновляться примерно раз в квартал.

п.с: рекомендую заглянуть в раздел ГЕО, там тоже много интересного есть для анализа и работы.

DICE.ru