Рейтинг партнёрских программ и партнёрских сетей по умолчанию формируется по убыванию оценки партнёрки. Данная оценка не меняется динамически от воздействия пользователей на сайте. Она формируется из большого количества коэффициентов, и зависит в первую очередь от репутации партнёрки в интернете, а также от «открытости» партнёрки, т.е. количества раскрытых данных о себе и условиях работы.
В списках и на страницах партнёрок оценка обозначается иконкой «медалька».
Любая новая iGaming партнёрская программа имеет возможность получить оценку более 7 только на заполнении информации на сайте.
Ниже представлен список, при добавлении информации по которому, ваша компания с бОльшей вероятностью получит оценку более 7 баллов:
Помимо базовой информации есть дополнительные параметры, которые влияют на оценку. Весомый из них - нахождение партнёрской программы в Черном или Белом списке iGaming партнёрок. Списки составляются аффилиатами (партнёрами) на основе голосования
Если официальный сайт партнёрской программы не работает (ошибка сервера или блокировка страны), то данный фактор так же влияет на общую оценку партнёрки.
Помимо вышеперечисленного на оценку влияет общение с саппортом/менеджерами партнёрской программы. Оценивается компетентность, общение, профессионализм, а также доступность и время ответа на запросы.
Сам факт проверки/предоставления данных о партнёрке официальными представителями, предоставляет возможность установки знака «верификации» ( «Зеленая галочка»). На оценку это дополнительно не влияет, но даёт понять пользователям, что данные проверены самой партнёркой и являются актуальными.
Для внесения/изменения данных вы можете связаться с администратором сайта через страницу «Контакты», либо внести изменения через страницу партнёрки, нажав кнопку «Ошибка» и написать необходимые данные.
По умолчанию в списке партнёрок на первых местах карточки с высокой оценкой. Но есть возможность разместить карточку своей партнёрки выше топовых карточек благодаря приоритетному размещению.
Приоритетные размещения (спонсорское или рекомендация) находятся на первых позициях вне учёта оценки. Сначала идёт «спонсорские размещения», затем «рекомендации» и только потом остальные карточки по убыванию оценки.
Введите название партнёрки, страны, слота и т.д.