Доля рынка (данные Blask)
BAP (Brand’s Accumulated Power) - доля бренда онлайн-казино JackpotCity в общем потребительском интересе на рынке стран Мира. Информация предоставлена сервисом Blask.com - при обращении в сервис, вам могут предоставить актуальные и очень детальные данные по более чем 2500 брендам и 60+ странам Мира: финансовые показатели, динамика заинтересованности ЦА, объем рынка и т.д.
Заинтересованность брендом JackpotCity была обнаружена сервисом Blask в следующих странах: Чили, Коста Рика, ЮАР, Мексика, Италия, Великобритания, Бразилия, Индия, Перу, Германия, Хорватия.
BAP отображается в процентах от общего числа, что позволяет наглядно оценить относительное присутствие бренда в стране (учитывается ограниченное количество стран, которые анализируются сервисом Blask на данный момент).
Чили
Коста Рика
ЮАР
Мексика
Италия
Великобритания
Бразилия
Индия
Перу
Германия
Хорватия
Добавить отзыв