PIN-UP Global выходит на рынок B2B

PIN-UP Global выходит на рынок B2B, приобретает стартапы и продвигается в сфере кибербезопасности, а также занимается рядом других проектов. CEO Марина Илина дала интервью SBC Leaders Magazine, перевод которого на русский язык мы предлагаем нашим читателям.

Профиль PIN-UP Global в индустрии значительно вырос за последний год. Какие были основные факторы такого быстрого развития?

Индустрия не стоит на месте, даже если новости молчат. Гемблинг-индустрия всегда славилась своей высокоинтенсивной, технологически ориентированной и крайне конкурентной природой. В условиях сложной и жестко регулируемой среды у участников рынка есть только один путь для роста – они не должны останавливаться. Это заложено в нашей стратегии: мы растем как в технологическом плане, так и в количестве продуктов, которые мы разрабатываем для операторов азартных игр, а также расширяем присутствие бренда в различных сферах. Инвестиционный фонд позволил нам расширить наш портфель в двух других крупных областях, результаты которых мы скоро представим.

Когда мы говорили в последний раз, это было в прошлом году. Какие критически важные изменения произошли в PIN-UP за это время и какие ошибки вы совершили по пути?

В PIN-UP произошло много изменений. Мы отошли от формата экосистемы и находимся на стадии перехода к холдинговой компании. С момента нашего заявления в 2021 году о том, что PIN-UP стала экосистемой, почти каждая другая компания также начала называть себя экосистемой, и эта идентичность и организационная структура были утрачены. Для нас важно отразить принципы прозрачности и надежности в структуре, к чему мы сейчас стремимся. Мы ожидаем получить большое количество сертификатов и лицензий в ближайшем будущем – я уверена, что наши продукты будут очень конкурентоспособными. Мы перешли в B2B, и теперь наша платформа и собственные программные решения доступны другим брендам, а не только PIN-UP. Мы очень заинтересованы в рынке B2B и всегда готовы поделиться не только нашими программными продуктами, но и нашим опытом.

Что касается ошибок, мы предпочитаем называть их возможностями. Конечно, ошибки случаются, и мы тщательно их анализируем, чтобы извлечь урок. Я уверена, что такой опыт помогает нам становиться лучше. Для команды PIN-UP ошибки – это часть процесса, мы сосредоточены на их исправлении и предотвращении в будущем.

Ваш стиль управления известен своей высокой требовательностью. Какие, на ваш взгляд, лидерские качества необходимы для успеха в такой конкурентной и динамичной отрасли, как iGaming?

Лидер должен четко понимать, куда движется компания и почему. Естественно, это должно учитывать финансовые интересы, конкуренцию, нормативные соображения и отношения с регуляторами. Мы понимаем, куда идем в ближайшие два года — я не верю в долгосрочное планирование в этой области. Все сотрудники PIN-UP имеют четкие цели и задачи на каждый рабочий период. Каждое подразделение зависит от результатов своих коллег. Нельзя просто не выполнить задачу, потому что вся компания ожидает результатов. Лидер задает темп, оценивает компетенции менеджеров и оптимизирует процессы. Менеджер должен быть открытым и ориентированным на результат. Чтобы достичь всех наших целей, мы живем в режиме нон-стоп, но вся команда понимает, ради чего она прикладывает столько усилий.

Интеллектуальная честность и целостность также важны. Одной из ценностей PIN-UP является открытость и честность в общении. Мы стремимся к прозрачности и прямолинейности в коммуникациях. Если возникают проблемы или кто-то не выполняет свою работу должным образом, мы сразу об этом говорим, чтобы быстро решить все вопросы и улучшить процессы. Успех бизнеса также зависит от способности лидера быть честным и направлять команду в правильном направлении.

В последнее время многие страны ужесточают регулирование онлайн-гемблинга. Насколько, по вашему мнению, оправданы попытки ограничить работу этой индустрии?

Можно использовать аналогию с проституцией: если ее не легализовать, она не исчезнет, а будет работать неконтролируемо в тени. В моем идеальном мире регулирование должно разрабатываться игроками рынка в сотрудничестве с государством. К сожалению, мы часто видим обратную ситуацию, когда государство поверхностно подходит к вопросу и принимает законы, которые либо не работают, либо загоняют бизнес в тень. Я считаю, что несколько факторов важны в любом регулировании: налоговая нагрузка на оператора/налоговая нагрузка на игрока (и кто в этом случае является налоговым агентом) и контроль серого рынка.

Часто государства думают, что если бизнес ужесточить обязательными отчислениями, это будет хорошо для страны. Однако в реальности операторы умеют считать деньги. Лицензированные операторы не будут работать в странах, где налогообложение, например, предполагает удержание выигрышей с игрока, но при этом не регулируется серый рынок. Сами игроки не будут играть в лицензированных продуктах. Сейчас все ждут регулирования в Бразилии, и я уверена, что это будет ключевым фактором для многих в решении – выходить ли на этот белый рынок или нет.

Как PIN-UP Global помогает своим партнерам на регулируемых рынках адаптироваться к постоянно меняющимся требованиям законодательства?

Все наши программные решения могут быть адаптированы к регулируемым рынкам. Мы можем не только разработать политику ответственной игры и своевременно выявлять игроков, которые могут тратить время на онлайн-продукты в ущерб своим интересам, но и адаптировать маркетинг, программы лояльности и все коммуникации с игроками к требуемому законодательству. Мы не стоим на месте и добавляем все больше настроек для удобства операторов, поэтому в ближайшем будущем мы ожидаем новых франчайзи с европейскими правилами.

Расскажите о ваших B2B продуктах и услугах. Кажется, вы делаете что-то инновационное в области маркетинговых услуг и regtech.

Мы разделили все наши продукты на многофункциональные платформы, которые могут интегрироваться с различными операторами и провайдерами. Мы можем отдельно предоставлять услуги CRM, маркетинга и удержания. Фактически, мы готовим крупный партнерский проект. В ближайшее время рынок также услышит о нашем новом продукте «всё в одном», который выведет управление рисками и антифрод на новый уровень.

Комментарии

  • Пока нет комментариев.
  • Добавить комментарий