09.05.2025
Retention-отдел: искусство удержания и ценности для партнеров

В индустрии азартных игр Retention-отдел — это команда профессионалов, которая превращает случайных игроков в постоянных клиентов. Их миссия — не просто удержать аудиторию, а создать долгосрочные, эмоционально вовлекающие отношения между брендом и пользователем. Чем занимается наш Retention-отдел? Персонализация взаимодействия: Программы лояльности: Обратная связь и улучшение сервиса: Почему Retention важен для партнеров? Партнёры зарабатывают на проценте […]

20.03.2025
40% игорного рынка США: как индейцы зарабатывают на своем суверенитете

$41,9 млрд GGR — именно столько заработали индейские казино в США за 2023 год. Это около 40% всего игорного рынка США. Как племенам удалось создать такую гемблинг-империю? 🎰 527 казино в резервациях США Резервация — не тюрьма для индейцев, а территория, где племена имеют суверенитет: право управлять собой, своими землями и взимать налоги.История племенных казино […]

20.03.2025
Самые азартные страны по версии Casino Deps

В новом рейтинге азартных стран неожиданные гости: в список попали Литва и Польша. Из азиатского региона отметился только Сингапур, а стран Латинской Америки и Африки нет вовсе. Рейтинг строился по метрике «среднемесячное число поисковых гемблинг-запросов / 100 тысяч человек». Среднемесячный объем поиска и конкретные ключевые запросы, которые чаще всего гуглят в ГЕО: Нидерланды: 864.89Чаще всего […]

13.03.2025
Свежая iGaming-аналитика 4 европейских стран: поведение игроков, средние депозиты и удержание

Компания Optimove проанализировала активность игроков в Греции, Италии, Испании и Великобритании за 12 месяцев. По каждому ГЕО аналитики выявили средние показатели в месяц по сумме депозитов, ставкам, активности и удержанию игроков. 🥇Греция — лидер по среднемесячным суммам депозитов игроков, за ней следуют Италия и Испания, а замыкает рейтинг Великобритания.  Средняя сумма депозитов: Если говорить о […]

27.02.2025
Список ссылок для бесплатного размещения

Подобрал с просторов интернета немного ссылок, на которых (по крайней мере ранее) можно было разместить свою ссылку, на свой проект. Здесь собраны совершенно разные сайты, с разными языками и ГЕО. И если есть время и желание — можете проставить ссылки на свой проект где получится по списку — и получить дополнительные DR своему сайту. № […]

25.02.2025
Написание и перевод нескольких тысяч текстов

Иногда в любой сфере появляется ситуация, когда необходимо заполнить текстом несколько тысяч страниц. Понятное дело, что заказывать через копирайтера такое количество страниц (особенно если количество символов в каждом тексте далеко не пара сотен) очень дорого и для написания придётся ждать не мало времени. В данном случае на помощь приходят нейросети. Сейчас распишу очень коротко, чем […]

31.01.2025
Как получить ссылки из википедии?

Википедия — один из старейших и авторитетных сайтов интернета. Получить ссылку с него — значит получить некое признание от авторитета на ваш сайт. В этой статье поговорим о том реально ли получить ссылку с википедии и какие есть варианты. Википедия занимает серьезное место в ранжировании многих запросов, занимает топ-10 по многим информационным ключам, и получить […]

27.01.2025
Линкбилдинг

Линкбилдинг — процесс наращивания ссылочной массы вашего сайта. С английского я зыка линкбилдинг переводится как link — ссылка, building — строительство. Это важный процесс для продвижения сайтов в Google (поисковик очень любит, когда на сайт ведут качественные ссылки). В первую очередь рекомендую провести анализ конкурентов, посмотреть топ-5 сайтов по вашему целевому запросу и посмотреть, откуда, […]

23.01.2025
Как начать SEO в гемблинге? — инструкция для новичка

До гемблинга я долгое время занимался клиентским SEO, и при первой заинтересованности работы в сфере онлайн азартных игр — чувствовал себя как слепой котёнок. Что делать, с чего начать, какие особенности стоит учесть? — точных ответов на подобные вопросы поисковые системы не давали, а профильные чаты изливали капли информации. Короткий план работы в гембле: Далее, […]

20.01.2025
Чек-лист по внутренней оптимизации страниц

Рассмотрим основные внутренние факторы ранжирования, на которые стоит уделить внимание при оптимизации сайтов в 2025 году под Google (для Яндекса тоже будет не лишним). Одни из представленных ниже факторов имеют больше влияния на ранжирование сайта, другие меньшее. Давайте сразу отмечу 5 основных факторов, которые обязательно необходимо реализовать на своем сайте, которые принесут существенный «плюс» к […]

20.01.2025
Поиск и покупка дропов

Поиск, покупка, регистрация доменов ( в основном поговорим про освобожденные и освобождающиеся домены в зоне .com). И для тех, кто не любит читать, сразу перечислю основные ссылки для работы с дропами: Ну а дальше рассмотрим детально процессы и особенности работы с дроп-доменами. Дроп домен — это доменное имя, которое ранее было чьим-то, но у которого […]

14.01.2025
Технические факторы ранжирования

Основные технические особенности сайтов, которые влияют на ранжирование сайта в выдаче поисковых систем. Если говорить простым языком — делай быстрый и удобный сайт без ошибок, и будет тебе счастье. Рассмотрим основные технические факторы ранжирования сайтов. Коды ответов сервера Правильно созданная рабочая страница сайта должна возвращать код ответа сервера 200 Ok. Но бывают и случаи, когда […]

13.09.2024
Тестируем реальную прибыль в 1WIN

Дано: 50% RevShare (даётся всем новым партнёрам) от GGR (от прибыли казино, не путать с чистой прибылью NGR в которой вычитается расход на всякие налоги, выплаты провайдерам и т.д.)Т.е. фактически казино предлагает всем партнёрам со старта получать 50% от всего проигранного привлеченными игроками. Ну очень «вкусные» условия! Прибыль по RS = GGR*50%где GGR = депозиты […]