Принимаете ли брендовый трафик и на каких условиях?
Запрещенный трафик (выбрать из перечисленного: ASA, ASO, Email, FaceBook, Google Ads, In App, Influence, Pops, PPC, Push, SEM, SEO, Telegram Ads, Tik Tok, UAC, Yandex Ads, YouTube Ads, Брендовый, Мислид, Мотивированный, Схемный, Фрод).
Платформа партнёрки (Affilka by SoftSwiss, Affise, In-house, Scaleo и другие)
Cookie (сколько живут при переходе пользователя по партнёрской ссылке?)
Обновление статистики в ЛК (как часто обновляется статистика об игроках в личном кабинете партнёров?)
Типы комиссии (По каким типам комиссии предлагаете работу: RevShare, CPA, Hybrid, CPL, CPM, CPS, Flat Fee, Listing Fee, Other)
RevShare (какие проценты предлагаете, от и до, если «лесенка»)
CPA (какая минимальная или максимальная ставка?)
Hybrid (какой процент и ставка, максимум или минимум?)
Sub-Affiliate (есть ли сабпартнёрство и каков процент от заработка привлеченных аффилиатов?)
Детали по комиссиям (подробно указать условия продвижения по «леченке» RevShare или мин/макс. CPA под разные регионы)
Расчет прибыли по NGR или GGR?
Admin Fee (какой процент составляет? Также указать примерные процентные отчисления на комиссии, налоги и т.д.)
Формула расчета прибыли (написать формулу, по которой рассчитывается прибыль партнёров)
Отрицательный баланс (в конце месяца переносится или обнуляется?)
Холд (сколько времени занимает проверка трафика до момента оплаты его партнёрам?)
Условия сотрудничества с ПП (ссылка на страницу официального сайта партнёрки с условиями сотрудничества)
Минимальная выплата (сколько необходимо иметь на балансе средств для осуществления выплат?)
Периодичность выплат (как часто происходят выплаты?)
Способы выплат (какими способами можно получить выплаты?)
Приоритетные ГЕО (указать список стран, приоритетных по привлечению трафика на партнёрку)
Запрещенные ГЕО (не обязательно, но можно указать список запрещенных стран по привлечению трафика)
Основатель/Директор
Юридическое название
Юридический адрес
Лицензии
Телефон
Телеграм (куда обращаться партнёрам по вопросам сотрудничества?)
E-mail
Скайп
Социальные аккаунты/группы партнёрки (если у партнёрки есть активные страницы, группы в соцсетях, то можно прислать ссылки для их размещения)
Блоги партнёрки в медиа-агентствах
Что ещё следует знать?
Чем больше информации будет представлено для размещения — тем больше будет оценка партнёрки и, следовательно, выше позиция в общем списке партнёрских программ.
Также на странице партнёрки будут отображаться данные из разделов Видео, Вакансии, Мероприятия, Новости (Блог), если они имеют прямое отношение к партнёрской программе.