Регулирование азартных игр

Герб страны

Герб страны Уганда

скачать SVG или PNG

Население

Вредные привычки

  • Алкоголь: 6.8 л/год
  • Курение: 8.4%

Интернет

Общая информация о стране

Географические особенности страны

Административное деление на регионы

Область (4): Восточная, Западная, Северная, Центральная.

Особенности страны

Современную территорию страны частично или полностью занимали государства: Империя Китара, Уньоро (Буньоро), Анколе (Нколе), Буганда, Британская империя (ныне Великобритания).

Уганда имеет доступ к озёрам: Виктория, Альберт, Эдуард (Рутанзиге), Кьога, Кванья, Георг, Бисина.

По территории протекают реки: Нил, Семлики.

Горы на территории страны: Стэнли, Спик, Бейкер, Эмин, Гесси, Луиджи ди Савоя, Элгон, Мухабура, Сабиньо, Гахинга, Кахузи, Морото, Кадам, Биега.

На территории присутствуют вулканы: Элгон.

Регулирование азартных игр

  • Численность населения: 49,283,041 чел.
  • Темп роста населения: +3.5% в год.
  • Интернет. пользователей: 4.600,000 чел.
  • Урбанизация:

    26,8%

  • Языки в стране:

    Луганда — 22%
    Английский — 20%
    Суахили — 16%
    Lango — 5%
    Атезо — 4%
    Луо — 3%

  • Возрастная структура:

    0-14 лет — 47%
    15-64 года — 50,6%
    65+ — 2,4%

  • Средний возраст:

    Итого — 16,2
    Мужчины — 15,5
    Женщины — 17,1

  • Грамотность:

    Всего — 79%
    Мужчины — 84%
    Женщины — 74,3%

  • Реальный ВВП:

    2021 — $123.267 billion
    2022 — $128.923 billion
    2023 — $135.668 billion

  • Реальный рост ВВП:

    2021 — 3.54%
    2022 — 4.59%
    2023 — 5.23%

  • ВВП на душу населения:

    2021 — $2,700
    2022 — $2,700
    2023 — $2,800

Топ платежных систем

Топ методов оплаты (октябрь 2024):

  • mtn
  • airtel

Данные Blask.com - индекс и топ брендов

Актуальность данных Blask от 03.06.2025


  • синий - бренды с локальной лицензией
  • оранжевый - международные бренды
Показывает совокупный уровень вовлечённости и интереса ко всем брендам в стране. Этот показатель служит барометром для индустрии iGaming и объединяет различные индикаторы, чтобы дать общее представление о тенденциях и изменениях на рынке.

Уганда: топ брендов в стране

Топ брендов в стране по данным сервиса Blask.com (из 94 найденных)
*BAP (Brand’s Accumulated Power) - накопленная брендовая мощность, отражает долю бренда в потребительском интересе на рынке онлайн-гемблинга. Относительное присутствие бренда в стране. Далее представлен график BAP:

Данные для раздела предоставлены аналитическим сервисом Blask.com. На данный момент в базе данных сервиса представлена информация по 62 странам и более 2500 брендов. Посмотреть все доступные страны со статистикой Blask на нашем сайте можно по этой ссылке.

О блокировке и ответственности