Ответственная игры
Не участвует в реестре самоисключения
BAP (Brand’s Accumulated Power) - доля бренда онлайн-казино BETWINNER в общем потребительском интересе на рынке стран Мира. Информация предоставлена сервисом Blask.com - при обращении в сервис, вам могут предоставить актуальные и очень детальные данные по более чем 2500 брендам и 60+ странам Мира: финансовые показатели, динамика заинтересованности ЦА, объем рынка и т.д.
Заинтересованность брендом BETWINNER была обнаружена сервисом Blask в следующих странах: Буркина Фасо, Того, Кот-д’Ивуар, Марокко, Камерун, Сенегал, Габон, Индия, Замбия, Мали, Нигерия, Португалия, Сьерра-Леоне, Бангладеш, Гвинея, Аргентина, Гана, Венесуэла, Бенин, Мексика, ДР Конго, Кения, Бразилия, Уганда, Перу, Колумбия, Северная Македония, Италия, Филиппины, Эквадор, Армения.
BAP отображается в процентах от общего числа, что позволяет наглядно оценить относительное присутствие бренда в стране (учитывается ограниченное количество стран, которые анализируются сервисом Blask на данный момент).
Нет ограничений
Предполагаемое распределение стран, на которые приходится трафик BETWINNER Casino. Данные собраны на портале CasinoMentor. Актуальность - июнь 2025.
Здесь можно посмотреть популярность бренда по некоторым запросам во всём Мире и по России. Для перехода на сервис Google Trends можете нажать на соответствующий логотип и более детально изучить ключевые запросы по бренду.
Добавить отзыв