Ответственная игры
Возможность самоисключения, Самооценка (тест), Не участвует в реестре самоисключения
BAP (Brand’s Accumulated Power) - доля бренда онлайн-казино Wazamba в общем потребительском интересе на рынке стран Мира. Информация предоставлена сервисом Blask.com - при обращении в сервис, вам могут предоставить актуальные и очень детальные данные по более чем 2500 брендам и 60+ странам Мира: финансовые показатели, динамика заинтересованности ЦА, объем рынка и т.д.
Заинтересованность брендом Wazamba была обнаружена сервисом Blask в следующих странах: Австрия, Франция, Чехия, Коста Рика, Малайзия, Чили, Бразилия, Хорватия, Индия, Аргентина, Габон, Марокко, Перу, Мексика.
BAP отображается в процентах от общего числа, что позволяет наглядно оценить относительное присутствие бренда в стране (учитывается ограниченное количество стран, которые анализируются сервисом Blask на данный момент).
Россия, Украина, Республика Беларусь, Литва, Республика Молдова, Эстонская Республика, Королевство Бельгия, Республика Болгария, Соединенное Королевство Великобритании и Северной Ирландии, Греческая Республика
Здесь можно посмотреть популярность бренда по некоторым запросам во всём Мире и по России. Для перехода на сервис Google Trends можете нажать на соответствующий логотип и более детально изучить ключевые запросы по бренду.
Добавить отзыв