Ответственная игры
Возможность самоисключения, Самооценка (тест), Не участвует в реестре самоисключения
BAP (Brand’s Accumulated Power) - доля бренда онлайн-казино bet-at-home в общем потребительском интересе на рынке стран Мира. Информация предоставлена сервисом Blask.com - при обращении в сервис, вам могут предоставить актуальные и очень детальные данные по более чем 2500 брендам и 60+ странам Мира: финансовые показатели, динамика заинтересованности ЦА, объем рынка и т.д.
Заинтересованность брендом bet-at-home была обнаружена сервисом Blask в следующих странах: Словения, Австрия, Германия, Швейцария, Великобритания.
BAP отображается в процентах от общего числа, что позволяет наглядно оценить относительное присутствие бренда в стране (учитывается ограниченное количество стран, которые анализируются сервисом Blask на данный момент).
Россия, Республика Молдова, Королевство Бельгия, Республика Болгария, Венгрия, Греческая Республика, Дания, Государство Израиль, Королевство Испания, Португальская Республика
Здесь можно посмотреть популярность бренда по некоторым запросам во всём Мире и по России. Для перехода на сервис Google Trends можете нажать на соответствующий логотип и более детально изучить ключевые запросы по бренду.
Добавить отзыв