Ответственная игры
Ограничитель ставок, Loss Limit Tool, Возможность самоисключения, Самооценка (тест), Не участвует в реестре самоисключения
BAP (Brand’s Accumulated Power) - доля бренда онлайн-казино BC.Game в общем потребительском интересе на рынке стран Мира. Информация предоставлена сервисом Blask.com - при обращении в сервис, вам могут предоставить актуальные и очень детальные данные по более чем 2500 брендам и 60+ странам Мира: финансовые показатели, динамика заинтересованности ЦА, объем рынка и т.д.
Заинтересованность брендом BC.Game была обнаружена сервисом Blask в следующих странах: Индия, Бангладеш, Филиппины, Малайзия, Нигерия, Того, Марокко, Мексика, Мали, Швейцария, Буркина Фасо, Польша, Португалия, Вьетнам, Венесуэла, Бразилия, Великобритания, Сьерра-Леоне, Австрия, Чили, Швеция, Сербия, Румыния, Болгария, Габон, Армения, Перу, Колумбия, Эквадор, Республика Конго, Камерун.
BAP отображается в процентах от общего числа, что позволяет наглядно оценить относительное присутствие бренда в стране (учитывается ограниченное количество стран, которые анализируются сервисом Blask на данный момент).
Кюрасао, Королевство Нидерландов, Соединенные Штаты Америки, Французская Республика, Сен-Мартен, Бонайре, Бонайре, Синт-Эстатиус и Саба, Аруба
Предполагаемое распределение стран, на которые приходится трафик BC.Game Casino. Данные собраны на портале CasinoMentor. Актуальность - июнь 2025.
Здесь можно посмотреть популярность бренда по некоторым запросам во всём Мире и по России. Для перехода на сервис Google Trends можете нажать на соответствующий логотип и более детально изучить ключевые запросы по бренду.
Добавить отзыв