Ответственная игры
Ограничитель ставок, Возможность самоисключения, Взять Time-Out, Самооценка (тест), Не участвует в реестре самоисключения
BAP (Brand’s Accumulated Power) - доля бренда онлайн-казино 22bet в общем потребительском интересе на рынке стран Мира. Информация предоставлена сервисом Blask.com - при обращении в сервис, вам могут предоставить актуальные и очень детальные данные по более чем 2500 брендам и 60+ странам Мира: финансовые показатели, динамика заинтересованности ЦА, объем рынка и т.д.
Заинтересованность брендом 22bet была обнаружена сервисом Blask в следующих странах: Португалия, Словения, Сенегал, Чехия, Филиппины, Малайзия, Польша, Аргентина, Кения, Нигерия, Коста Рика, Германия, Швейцария, Гана, Греция, Северная Македония, Того, Австрия, Танзания, Индия, Уганда, Италия, Бангладеш, Испания, Мали, Япония, Хорватия, Дания, Бразилия, Замбия, Чили, Мексика, Камерун, Венесуэла, Швеция, Болгария, Румыния, Перу, Эквадор, Малави, Вьетнам, Гвинея, Колумбия, Сербия, Армения.
BAP отображается в процентах от общего числа, что позволяет наглядно оценить относительное присутствие бренда в стране (учитывается ограниченное количество стран, которые анализируются сервисом Blask на данный момент).
Предполагаемое распределение стран, на которые приходится трафик 22bet Casino. Данные собраны на портале CasinoMentor. Актуальность - июнь 2025.
Здесь можно посмотреть популярность бренда по некоторым запросам во всём Мире и по России. Для перехода на сервис Google Trends можете нажать на соответствующий логотип и более детально изучить ключевые запросы по бренду.
Добавить отзыв