Один из самых обсуждаемых и узнаваемых брендов в индустрии ставок — 1xBet — продолжает экспансию на развивающиеся рынки и укрепляет свое присутствие в Латинской Америке, Африке и Азии.
Компания начала работу в 1997 году, а с 2011 года активно развивает онлайн-платформу. Несмотря на отсутствие венчурного финансирования, 1xBet конкурирует с глобальными игроками вроде bet365, Flutter и William Hill.
1xBet демонстрирует гибкий подход к регулированию, адаптируя бизнес-модель под особенности конкретного региона.
1xBet активно использует спортивный маркетинг как основной драйвер узнаваемости:
Источник: iGaming Research
Обратите внимание, на данной странице отображается динамика и популярность брендовых запросов в разных странах Мира. Но у каждой партнёрской программы есть как приоритетные страны по трафику, так и запрещенные (трафик с которых не принимается). Например, часто на картах популярности запросов можно встретить США, но у многих партнёрских программ трафик из этой страны не принимается.
Добавить отзыв