Ответственная игры
Ограничитель депозитов, Loss Limit Tool, Возможность самоисключения, Взять Time-Out, Reality Check Tool, Самооценка (тест), Не участвует в реестре самоисключения
BAP (Brand’s Accumulated Power) - доля бренда онлайн-казино Unibet в общем потребительском интересе на рынке стран Мира. Информация предоставлена сервисом Blask.com - при обращении в сервис, вам могут предоставить актуальные и очень детальные данные по более чем 2500 брендам и 60+ странам Мира: финансовые показатели, динамика заинтересованности ЦА, объем рынка и т.д.
Заинтересованность брендом Unibet была обнаружена сервисом Blask в следующих странах: Нидерланды, Бельгия, Буркина Фасо, Марокко, Франция, Дания, Швеция, Румыния, Польша, Великобритания, Габон, Сенегал, Германия, Италия, Мали, Камерун, Чили, Испания, Хорватия, Португалия, Литва, Гвинея, Кот-д’Ивуар, Греция, Индия, ДР Конго, Сербия, Перу, Армения, ЮАР.
BAP отображается в процентах от общего числа, что позволяет наглядно оценить относительное присутствие бренда в стране (учитывается ограниченное количество стран, которые анализируются сервисом Blask на данный момент).
Здесь можно посмотреть популярность бренда по некоторым запросам во всём Мире и по России. Для перехода на сервис Google Trends можете нажать на соответствующий логотип и более детально изучить ключевые запросы по бренду.
Добавить отзыв