Доля рынка (данные Blask)
BAP (Brand’s Accumulated Power) - доля бренда онлайн-казино Lottoland в общем потребительском интересе на рынке стран Мира. Информация предоставлена сервисом Blask.com - при обращении в сервис, вам могут предоставить актуальные и очень детальные данные по более чем 2500 брендам и 60+ странам Мира: финансовые показатели, динамика заинтересованности ЦА, объем рынка и т.д.
Заинтересованность брендом Lottoland была обнаружена сервисом Blask в следующих странах: Германия, Австрия, Индия, Словения, Великобритания, Мексика, ЮАР, Швеция, Бразилия, Польша.
BAP отображается в процентах от общего числа, что позволяет наглядно оценить относительное присутствие бренда в стране (учитывается ограниченное количество стран, которые анализируются сервисом Blask на данный момент).
Германия
Австрия
Индия
Словения
Великобритания
Мексика
ЮАР
Швеция
Бразилия
Польша
Добавить отзыв