Комплексный аудит сайта

Аудит сайта - комплекс мероприятий, направленных на тщательный анализ сайта, выявление критических ошибой, качества оптимизации, поиска причин плохого ранжирования сайта в поисковых системах. По итогам полного аудита сайта можно ответить на такие вопросы:

  • Почему сайт имеет плохие позиции в поисковых системах?
  • Почему на сайте мало продаж?
  • Почему с сайта нет звонков?
  • Почему у сайта низкая посещаемость?

Стоимость аудита сайта

От 3 990 рублей за комплексный аудит сайта.

Стоимость зависит в первую очередь от объема и вида сайта.
Срок на подготовку аудита сайта занимает в среднем от 3 дней.
В итоге вы получите файл с перечнем необходимых работ для улучшения качества сайта.

Комплексный аудит сайта включает в себя комплекс мероприятий, поэтому анализ делят на несколько видов:

  • Маркетинговый аудит
  • Предварительный анализ сайта, тематики на выявление возможностей и эффективности продвижения в интернете. Далеко не всем сайтам выгодно вкладывать денежные средства в продвижение по поисковым системам.

  • Анализ конкурентов
  • На основе ключевых запросов тематики сайта мы можем выявить основных конкурентов и проанализировать их. В результате получаем следующую информацию:

    • основные параметры сайтов конкурентов в сравнении с сайтом клиента;
    • по каким запросам конкуренты находятся в топ-10 поисковых систем;
    • по каким запросам осуществляется рекламная кампания в Яндекс.Директ и Google Adwords;
    • какова примерная посещаемость сайтов.

    На основе полученных данным мы можем делать выводы о конкуренции, разработать стратегию продвижения сайта клиента.

  • Поисковый аудит
  • По тематике сайта подбирается максимально возможное качественное семантическое ядро (ключевые запросы). По ключевым словам мы анализируем:

    • качество текстов на сайте;
    • плотность слов;
    • наличие необходимого контента на сайте, отвечающего запросам пользователей.

    Исходя из этого анализа можно спрогнозировать примерную посещамость сайта, составить задания на доработку и разработку нового, качественного контента.

  • Технический аудит
  • Анализируя технические факторы мы определяем эффективность настройки и оптимизации сайта. Мы проверяем такие важные параметры сайта, как:

    • код страниц сайта;
    • коды ответа сервера;
    • скорость загрузки страниц;
    • мета-теги, теги заголовков;
    • поиск дубликатов контента, проверка на уникальность текстов;
    • корректность файлов robots.txt, sitemap.xml;
    • внутренние и внешние ссылки;
    • структуру страниц сайта.

    Часто, реализуя составленные рекомендации на основе данного аудита, сайты значительно улучшают свои позиции в поисковой выдаче.

  • Юзабилити аудит
  • Один из важных анализов, позволяющих сделать выводы об удобстве пользования сайтом, составить список рекомендаций для увеличения конверсии (превращения посетителей в клиентов). При юзабилити аудите мы делаем:

    • анализ дизайна сайта;
    • анализ оформления текстов, контента;
    • анализ структуры, расположения блоков;
    • анализ поведения пользователей.
Защита от спама